Самые распространённые ошибки при создании интерьера
Разработка интерьера помещения — дело непростое. Очень часто те, кто пытается оформить дом самостоятельно, оказываются в тупике: планирование произведено неудачно, а созданный дизайн оказывается негармоничным. Почему так происходит?
Для создания и разработки дизайна помещения прочитать пару книжек и просмотреть фото разных интерьеров недостаточно. Это серьезная наука, которую изучают долго, начиная с освещения, свойств света и геометрии пространства. Необходимо также чувство стиля, которое следует развивать.
Но даже самые опытные дизайнеры часто допускают ошибки. Наиболее распространены следующие “погрешности”:
— старые оконные рамы. Окна — глаза дома. Поэтому при обновлении интерьера их советуем обновить на окна пвх или реставрировать деревянные рамы.
— неправильное освещение. При разработке любого интерьера важно продумать, как будет выглядеть пространство под влиянием естественного или искусственного освещения. Ведь неправильное освещение даже искусно оформленную комнату способно испортить;
— мебель, расставленная по периметру комнаты. Это распространенная ошибка среди населения постсоветского пространства. Существует мнение, что это привычка осталась с тех времен, когда мебель была в дефиците. В сегодняшнее время мебель следует расставлять так, чтобы она создавала уют, и одновременно не вызывала препятствий;
— использование мебели разных стилей. Это создает дисгармонию в пространстве;
— чрезмерное применение элементов декора. Чрезмерное использование декоративных элементов захламляет помещение. Обычно достаточно использовать всего 4-5 элементов декора для придания комнате гармоничного и завершенного вида. Это могут быть: антикварный журнальный столик, комнатные растения, красивая ваза.
— старая мебель. Устаревшая мебель портит картинку, поэтому ее следует выбросить, конечно, если эта мебель — не антиквариат.
— неправильно развешанные картины. Если картины размещены слишком высоко или низко – это создает дисгармонию в помещении. Картины нужно вешать так, чтобы визуальный центр композиции совпадал с уровнем глаз человека.