Материал для упаковки косметики: особенности и этапы разработки продукта

Упаковка товара является одним из важных шагов к продаже.

Существуют разные мнения по поводу того, нужна упаковка или нет, но всегда приятнее взять в руки продукт, которые еще и упакован.

Особенно это касается косметики, где упаковка является гарантом того, что она не была вскрыта.

Этапы разработки упаковки

Работа по изготовлению упаковки состоит из нескольких этапов. Важно привлечь грамотного человека, который поймет из чего исходить при разработке, чтобы заказать упаковку для косметики нужного вида и формы :

  1. Первый этап включает определение концепции, для кого предназначен этот товар, кто его целевая аудитория.
  2. Второй этап предполагает разработку образа, основываясь на созданной косметике, где исследуется предположительно восприятие продукта и упаковки.
  3. Третий этап включает определение приоритетов и понимание того, как должна выглядеть упаковка – в классическом стиле или авангард.
  4. Четвертый этап включает определение ассоциативного ряда и подбор материалов.
  5. Пятый этап – обобщение полученной информации и разработка макета.
  6. Шестой этап – оценка полученного макета и возможная доработка.

Выбор материала для упаковки

Упаковка должна рассказывать о товаре косметических средств, она выполняет функции подсказки, дозирования и защиты. Увидев упаковку, покупатель должен сразу понять, что в ней лежит, какой вес, сколько граммом и т.д.

К тому же упаковка помогает заявить о себе и быть заметной среди большого ассортимента представленного в магазинах.

Для покупателя, так же как и для производителя важно, чтобы упаковка была практичной, привлекательной, экологичной.

Выбор упаковки зависит от рынка:

  1. Для масс-маркета характерны крупный шрифт и сдержанность, и лаконичность в цветах.
  2. Для миддл-маркета характерные нейтральные оттенки с указанием логотипа компании и описанием продукта.
  3. Для люкса – упаковка также важна, как и сам продукт. Часто используют золотистые, серебристые и жемчужные тона.

Все упаковки для косметики можно разделить на несколько видов: с народными мотивами, минимализм, по типу аптечных марок.

Упаковка может быть не только яркой с крупным шрифтом, но и необычной формы.
При разработке упаковки в первую очередь стоит отталкиваться от сегмента, где будет продаваться косметика. Это не решающий фактор, но все же он играет роль.

Продуманная концепция упаковки обязательно привлечет внимание покупателей.

Добавить комментарий

Имя:

E-mail: