Магазин наушников как бизнес: что лучше онлайн продажи или стационарная точка

Музыка в современном мире является безусловной любовью и увлечением практически всех людей.

Ни одна длительная поездка или прогулка по городу не обходится без прослушивания любимых треков. Для максимального комфорта и удобства уже давно для этих целей используются наушники. Наушники можно считать неотъемлемым аксессуаром для любого гаджета и должны постоянно находиться рядом.

Открытие магазина по продаже наушников считается достаточно узкой сферой, которая имеет свои достоинства и недостатки. Основным достоинством такого бизнеса является то, что наушники различных моделей и модификаций всегда пользуются большим спросом и приобретаются вне зависимости от времени года.

Особенно ценится, если в таких точках продаж реализуется оригинальный товар, отвечающий все необходимым критериям и имеющий высокое качество звука. Наиболее популярными наушниками с такими характеристиками являются аксессуары от всемирно известного бренда Xiaomi. Купить наушники Xiaomi на mobistore.by/naushniki/naushniki-xiaomi можно, перейдя по ссылке.

Главным недостатком такой бизнес идеи является слишком узкая направленность магазина. Оптимальным вариантом все-таки будет расширение ассортимента магазина и другими необходимыми аксессуарами для современных гаджетов.

Если все-таки идея по открытию магазина наушников является наиболее предпочтительной, следует заранее продумать вариант и способы открытия такого бизнеса.

Формы продажи

Традиционно в современном ведении бизнеса по розничной продаже существует 2 способа:

  • онлайн продажа;
  • стационарный магазин.

Каждый из этих вариантов имеет свои достоинства и недостатки. Так, например, для продажи наушников в сети интернет, нет необходимости в аренде помещения и закупке оборудования для продажи.

Вложения в такой бизнес минимальны, поскольку весь ассортимент также закупать заранее нет никакого смысла. Достаточно лишь заранее договориться с оптовыми или другими магазинами и заказывать у них необходимую модель наушников.

Со стационарным магазином все немного сложнее. И обойдется он владельцу бизнеса значительно дороже. Так, помимо аренды помещения, придется закупить большое количество наушников всевозможных моделей и различной ценовой категории.

Основным плюсом такого варианта продажи является то, что большинство клиентов достаточно требовательны к наушникам и желают собственноручно проверить качество выдаваемого звука.

По этой причине часто наушники предпочитают покупать именно на месте, а не под заказ. В любом случае, несмотря на выбор формы продажи, любой бизнес должен начинаться с его оформления.

Оформление

Любой бизнес, прежде чем начнет свою деятельность, должен быть зарегистрирован в уполномоченных на это государственных органах. Самым оптимальным вариантом формы бизнеса для продажи наушников считается индивидуальное предпринимательство.

В отличие от других форм, налогообложение при ИП значительно ниже, а отчетность отличается простотой. Индивидуальное предпринимательство не подходит лишь в тех случаях, когда бизнес делится между несколькими владельцами или укомплектован большим штатом.

Продажа наушников является достаточно узким направлением. Однако, если особое внимание уделить качеству ассортимента и рекламе собственной точки продажи, успех будет гарантированным, поскольку наушники можно по праву считать предметом первой необходимости.

Добавить комментарий

Имя:

E-mail: