Магазин наушников как бизнес: что лучше онлайн продажи или стационарная точка
Музыка в современном мире является безусловной любовью и увлечением практически всех людей.
Ни одна длительная поездка или прогулка по городу не обходится без прослушивания любимых треков. Для максимального комфорта и удобства уже давно для этих целей используются наушники. Наушники можно считать неотъемлемым аксессуаром для любого гаджета и должны постоянно находиться рядом.
Открытие магазина по продаже наушников считается достаточно узкой сферой, которая имеет свои достоинства и недостатки. Основным достоинством такого бизнеса является то, что наушники различных моделей и модификаций всегда пользуются большим спросом и приобретаются вне зависимости от времени года.
Особенно ценится, если в таких точках продаж реализуется оригинальный товар, отвечающий все необходимым критериям и имеющий высокое качество звука. Наиболее популярными наушниками с такими характеристиками являются аксессуары от всемирно известного бренда Xiaomi. Купить наушники Xiaomi на mobistore.by/naushniki/naushniki-xiaomi можно, перейдя по ссылке.
Главным недостатком такой бизнес идеи является слишком узкая направленность магазина. Оптимальным вариантом все-таки будет расширение ассортимента магазина и другими необходимыми аксессуарами для современных гаджетов.
Если все-таки идея по открытию магазина наушников является наиболее предпочтительной, следует заранее продумать вариант и способы открытия такого бизнеса.
Формы продажи
Традиционно в современном ведении бизнеса по розничной продаже существует 2 способа:
- онлайн продажа;
- стационарный магазин.
Каждый из этих вариантов имеет свои достоинства и недостатки. Так, например, для продажи наушников в сети интернет, нет необходимости в аренде помещения и закупке оборудования для продажи.
Вложения в такой бизнес минимальны, поскольку весь ассортимент также закупать заранее нет никакого смысла. Достаточно лишь заранее договориться с оптовыми или другими магазинами и заказывать у них необходимую модель наушников.
Со стационарным магазином все немного сложнее. И обойдется он владельцу бизнеса значительно дороже. Так, помимо аренды помещения, придется закупить большое количество наушников всевозможных моделей и различной ценовой категории.
Основным плюсом такого варианта продажи является то, что большинство клиентов достаточно требовательны к наушникам и желают собственноручно проверить качество выдаваемого звука.
По этой причине часто наушники предпочитают покупать именно на месте, а не под заказ. В любом случае, несмотря на выбор формы продажи, любой бизнес должен начинаться с его оформления.
Оформление
Любой бизнес, прежде чем начнет свою деятельность, должен быть зарегистрирован в уполномоченных на это государственных органах. Самым оптимальным вариантом формы бизнеса для продажи наушников считается индивидуальное предпринимательство.
В отличие от других форм, налогообложение при ИП значительно ниже, а отчетность отличается простотой. Индивидуальное предпринимательство не подходит лишь в тех случаях, когда бизнес делится между несколькими владельцами или укомплектован большим штатом.
Продажа наушников является достаточно узким направлением. Однако, если особое внимание уделить качеству ассортимента и рекламе собственной точки продажи, успех будет гарантированным, поскольку наушники можно по праву считать предметом первой необходимости.