Как раскрутить частный детский сад: советы специалистов

В условиях жесткой конкуренции на современном рынке товаров и услуг, каждый предприниматель должен уделять внимание продвижению бизнеса.

Все больше предпринимателей создают сайты, которые позволяют выйти на новый уровень в своей сфере деятельности. Агентство интернет-маркетинга Statura на конкретном примере рассказывает, как раскрутить частный детский сад. В агентство обратился владелец детского сада, перед которым стояла задача набрать в учреждение 30 детей, что нужно было сделать за два месяца.

Проведение анализа ниши

Главными методами продвижения, которые применялись клиентом было сарафанное радио и раздача листовок. Также владелец бизнеса настроил контекстную рекламу, но результата она не дала.

Специалисты агентства Statura предложили новую маркетинговую стратегию, которая была построена на данных конкурентах – это 26 детских садов в районе 5 км. Было оценено ассортимент услуг, которые предлагают конкуренты, что позволило выстроить уникальную стратегию продвижения.

Также было установлено, что большинство клиентов, которые пришли посмотреть детский сад, останавливали свой выбор на данном учреждении – примерное количество договоров составляет 60-70%. Это привело к выводу, что нужно добиться увеличения количества заполненных заявок на экскурсию.

Отличным решением стало создание 3D-экскурсии для сайта, что позволило клиенту выделиться среди конкурентов.

Этапы работы с контекстом

Специалисты проделали серьезную работу, что позволило достичь поставленных целей:

  1. Семантическое ядро – оно было разбито на две группы. В первую входили гео-запросы, где упоминалось название административного района города и станции метро. Во вторую группу вошли ключевые слова общего значения.
  2. Исходя из преимуществ конкурентов, было разработано рекламные объявления с упором на том, что детский сад уделяет внимание обучению разных дисциплин с раннего возраста. Также отдельно было отмечено местонахождение учреждения – природоохранная зона, ну и был сделан акцент на кружках, секциях, подготовке к школе.
  3. Учитывая специфику сегмента целевой аудитории, которая является очень узкой, настройка рекламных компаний осуществлялась по поиску и по рекламным сетям. Корректировка ставок в 1,5 раза увеличена для представителей женского пола, поскольку именно мамы в большинстве случаев выбирают заведение для своих малышей.
  4. Было разработано баннеры для РСЯ и КМС.
  5. Рекламу с общими ключевиками было оптимизировано по административному округу.

Правильная аналитика и разработка эффективной концепции продвижения позволила повысить эффективность деятельности.

Добавить комментарий

Имя:

E-mail: