Как открыть магазин мотозапчастей: планирование бизнеса

Любителей мототехники с каждым годом становится больше.

Прирастает толпа приверженцев за счет молодежи, старающейся получить максимум адреналина от поездки, потому что одна и та же скорость в автомашине ощущается менее ярко, спокойнее. Со временем любая техника выходит из строя, в процессе эксплуатирования нуждается в техобслуживании, поэтому спрос на запасные части гарантирован. Остается лишь разработать собственное представительство в глобальной сети, так как нынче выбрать запчасти на мотоцикл МТ на limoto.com.ua/dnepr-mt многим покупателям проще, арендовать склад, открыть торговую точку, провести рекламную кампанию, развесить баннеры с транспарантами.

Определение необходимого капитала и сроков окупаемости

Первым делом на пути к собственному бизнесу должна стать оценка размера инвестиций. Его лучше не брать с потолка, а прикинуть на основе анализа действующих конкурирующих фирм. С этой целью уточняется общее число владельцев мототехники, количество работающих магазинов.

У каждого конкурента нужно пересчитать товарные запасы, размещенные на витринах, в подсобках. Они перемножаются на розничные ценники. Полученную величину надо увеличить вдвое. Итог вычислений укажет на финансы, требующиеся для первичной закупки. В противном случае компании будет сложно добиться успеха. Чтобы заказы клиентов выполнялись своевременно, ассортимент запчастей пополнялся (с учетом неликвида), а арендная плата вносилась вовремя, необходимо вполовину увеличить стартовый капитал. Резервный фонд не будет лишним.

Оборот оценивается благодаря подсчету числа посетителей, умножению его на среднюю сумму чека. Придется несколько дней контролировать посещаемость игроков рынка. Зная затраты с накруткой, запросто определяется месяц, когда наступит возврат капиталовложений. Банкиры неохотно идут навстречу новоиспеченным бизнесменам, поэтому лучше изначально рассчитывать на деньги свои или родственников, знакомых.

Поиск поставщиков

Чтоб побыстрее выйти в прибыль, следует искать поставщиков в государствах Прибалтики, а также Польше. Давление санкциями России привело к значительному снижению их товарооборота с российскими предпринимателями. По этой причине тамошние оптовики готовы на любые ухищрения, предоставление выгодных условий. Сгодится вариант и с региональными оптовыми базами, которые помогают сократить время ожидания клиентами заказанных деталей.

Добавить комментарий

Имя:

E-mail: