Как организовывают охрану магазинов: способы и когда нужна дополнительная охрана
Любая успешная деятельность, может привлечь внимание злоумышленников. В частности такое место как магазин или супермаркет, где постоянно находиться большое скопление людей, это риск как террористического акта, если речь идет о крупном городе или банальное воровство.
Для того чтобы обезопасить свой магазин, необходимо заказать охранную сигнализацию объектов.
Особенности и сложности организации охраны магазинов
Сотрудникам охранной организации требуется постоянно быть внимательными и бдительными, кроме этого в магазине всегда большой поток людей, все это создает свои трудности и особенности:
- организация пропускного режима;
- физическая и психологическая защита, как сотрудников магазина, так и клиентов;
- слежка за посетителями, с целью предотвратить кражу;
- в случае необходимости досмотр ручной клади;
- ведение антитеррористической комиссии;
- поддержка соблюдения внутреннего порядка и правил;
- задержка лиц подозреваемых в краже до приезда полиции;
- усмирение неадекватных и агрессивных посетителей, до приезда полиции;
- для небольших магазинов, достаточно одного охранника, который будет дежурить у входа;
- для больших магазинов супермаркетов используется видеонаблюдение открытое в зале для посетителей и скрытые камеры для продавцов, так как охранник должен отворачиваться от кассира, а от недобросовестных кассиров, никто не застрахован.
Основные правила, организации охраны магазина
Для того чтобы предотвратить кражу в магазине следует соблюдать несколько простых правил:
- Стоит обращать внимание на людей в мешковатой одежде или одетых не по погоде тепло.
- Приносимые вещи нужно требовать оставлять в камере хранения.
- Стеллажи с товаром необходимо размещать таким образом, чтобы они не загораживали вид на торговый зал.
- Стеллажи и прилавки следует устанавливать так, чтобы хотя с двух точек можно было просматривать любую зону торгового зала.
- Дорогие и легко вывозимые товары не следует выкладывать рядом с выходом.
- Стоит использовать не только настоящее видеонаблюдение, но муляжи, с целью психологического воздействия.
- Применяйте ограничители прохода.
- Мелкие товары лучше размещать поближе к контрольным точкам, пунктам оплаты.
- Дорогие товары не стоит выкладывать в зал без защиты замки, сигнализация и прочее.