История бренда Calvin Klein и ключевые моменты в развитии

В далеком 1968 году двое друзей открыли небольшую фирму в Нью-Йорке, которая занималась пошивом одежды для женщин.

Это были Кельвин Кляйн и Барри Шварц. Компания имела название Calvin Klein Inc, немного позже именно это название и послужило открытие миру одного из самых модных брендов Calvin Klein. И вот уже 40 лет как компания существует. Визитная карточка данного торговой марки это элегантность, простой крой, стильный дизайн в стиле минимализм.

Сейчас бренд выпускает духи, нижнее белье, аксессуары, джинсы и даже ювелирные украшения. И каждая новая коллекция становится непременно хитом сезона. Данная марка как и раньше ассоциируется с сексуальностью, раскованностью, молодостью и в то же время с элегантностью.

История бренда Calvin Klein

1968 год — создание торговой марки. Выпускаются мужская верхняя одежда.

1970 год -был создан для женщин деловой костюм, но перекроен он был по мужскому типу. Также свет увидело пальто с двумя бортами и лацканами, которое затем возымело безумный успех и стало хитом сезона.

1974 год — Появилась на свет коллекция одежды их меха и также линия аксессуаров.

1978 год — первый в мире Кляйн начал продавать дизайнерские джинсы, которые демонстрировались на подиуме. Они отлично подчеркивали стройность ног женщин и их длину.

В те года, только начиналась охота за брендами и так называемая логомания. Поэтому логотип компании размещался только лишь на сзади на джинсах, на кармане.

Выпуск нижнего белья

Кляйн создал множество коллекций одежды как для мужчин, так и для женщин. Но в период кризиса и упадка производства в 1990 -х годах, компания могла обанкротится, так как у людей просто не было денег приобретать много одежды, тогда все думали где брать деньги на то чтобы поесть. Но Кевин нашел выход и вывел компанию из кризиса. И он запустил коллекцию нижнего белья.

Которая сразу же стала пользоваться успехом. Так как была как вся другая его одежда выполнена в стиле минимализма, элегантности и сексуальности.

Так же все года существования компании, большое внимание он уделял презентации своих коллекций и их рекламе. Что соответственно способствовало тому чтобы вещи распродавались быстрее и его прибыль росла с годом, а бренд стал одним из самых узнаваемых в мире. Дизайнер стал безумно популярным благодаря своим неординарным идеям и конечно же таланту. Теперь его знает весь мир и с удовольствием носит его одежду, это считается престижным.

Добавить комментарий

Имя:

E-mail: