Что ждет рынок МДФ в будущем: на что обратить внимание

МДФ — средней плотности древесноволокнистая плита. Основная область ее использования – это мебельное производство. Изготовителями МДФ, удовлетворяя потребности мебельной промышленности, налажено производство ее разновидностей, например, гибкой плиты, декоративных плит толщиной 1,8 — 3 мм, прокрашенные волокна и так далее. Согласно данным, полученным в ходе маркетинговых исследований отрасли, наблюдается ежегодный неустанный рост выпуска МДФ. И тенденция эта присуща не только мировому рынку в целом, но и на внутри российском.

Несмотря на большое количество компаний, производящие МДФ, неиспользованных ресурсов предостаточно для новых участников. Обзор прошлогодней ситуации на рынке МДФ показывает, что основная доля потребления плит принадлежит строительной отрасли и мебельной промышленности. В строительстве их используют в качестве напольных покрытий. На рынке МДФ представлен, как отечественного производства, так и зарубежных производителей. Состояние крупных, только отстроенных фабрик, выпускающих МДФ, ДВП и ДСП, естественно намного лучше, на их производственных площадях установлено технологичное оборудование, в том числе линии с непрерывно работающими прессами.

Из-за невысокой стоимости сырья, их продукция конкурентно способна, как на внешнем, так и внутреннем мебельном рынке. Согласно статистике, на фоне 2017-го, в 2018 выпуск плит возрос на 12 %. Объемы отечественной МДФ достигли 207 млн. кв. метров. Доля по Московской области равна 47%. Также увеличился ввоз зарубежного МДФ, который отображается следующими цифрами:- 2017 г. — 63 млн. кв. м. на $173 млн.- 2018 г. — 82 млн. кв. м. на $260 млн. Эксперты полагают, что перспективность производства МДФ в России и динамичное развитие отрасли будет сохраняться не один год. Но какие бы показатели производства мебели не были, с продажей бензина они не сравнятся.

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...