Зона ресепшн в стоматологической клинике: правила оформления и особенности оснащения

Стоматологические клиники, перед началом работы, обязаны проходить проверку на соответствие и получение лицензии.

Однако помимо требований выдвигаемых к стоматологическим кабинетам, зона ресепшн тоже не должна быть забыта. Оформление данной области также имеет ряд правил. Вы можете узнать все подробности про стоматологию вот тут.

На сайте, в связи с десятилетним юбилеем клиники, предлагаются скидки на все ее услуги. Будь то циркониевые коронки или лечение пародонта. На последнее, кстати, стоматология установила самый низкий ценник в Санкт-Петербурге.

При этом записаться на бесплатную консультацию к стоматологу можно прямо на сайте, не выходя из-за компьютера. Здесь же будет полезным изучить отзывы пациентов стоматологии и акционные предложения.

Стоит отметить, что зона ресепшн здесь выполнена по всем правилам.

Правила оформления

  1. Располагаться стойка ресепшн должна при входе клинику вместе с зоной ожидания. Так человек не будет ходить и искать, администратора, а сразу сможет обратиться с возникшим вопросом.
  2. В области зоны ресепшн, должны находиться все необходимые для посетителей технические агрегаты и средства связи, ПК с вспомогательными программами, принтер для распечатывания справок и документации, изготовление ксерокопий, телефон для связи с врачами и пациентами, тревожная кнопка, программа регистрации с базой данных.
  3. Ресепшн эта та зона где в достаточно близости расположены посетители в зоне ожидания, которая расположена недалеко от стойки ресепшене и регистратор. И сотрудники и посетители должны чувствовать себя комфортно. Поэтому необходимо предусмотреть удобные кресла и диваны, офисные кресла для сотрудников, наличие кондиционера.
  4. Зона ресепшн первое, что видит посетитель. Поэтому выглядеть она должна презентабельно, эстетично и современно. Так сказать демонстрировать высокий статус клиники.
  5. Декоративная отделка стен, потолка и пола, должна быть устойчивой к истиранию и дезинфицирующим средствам.

Оснащение

В первую очередь следует выбрать вид стойки, существует огромный выбор моделей: линейная, п образная, угловая, дугообразная. В первую очередь нужно отталкиваться от габаритов холла и планировки.

Если вам нужно сэкономить пространство прекрасно подойдет угловая стойка, дугообразные и п образные стойки хорошо впишутся в просторные холлы.

Второе на что мы смотрим мягкая мебель для зоны ожидания, по стилю такая мебель должна сочетаться со стойкой или создавать контраст. Достаточно разместить несколько диванов, кресел или пуфов.

Кроме стойки ресепшн и мягкой зоны ожидания, важно удобно и эргономично разместить гардеробную, особенно это актуально в зимнее время года. Если клиника небольшая, достаточно будет шкафа или вешалки. Крупным клиникам не обойтись без гардероба с пунктом выдачи и приема.

Как правило, дополнительно зону ресепшн оснащают TV и журналами. Это делается для того чтобы отвлечь посетителя от звука сверлящих, бормашин, и помочь скоротать время в ожидании.

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...