Ремонт клапана пвх лодки: последовательность проведения работ

Элемент необходим для наполнения воздухом лодки с последующей герметизацией отверстия до следующей подкачки.

Его работоспособность обеспечивает безопасность движения по водной глади. Каждая новая модификация изделия выпускается герметичнее, поэтому дольше сохраняется рабочее давление. Когда лодка быстро сдувается, тогда не всегда в этом виноват клапан.

Иногда просто вырабатывается ресурс самой лодки. В этом случае его ремонт не даст желаемых результатов, придется новую выбрать лодку на hydra-plus.com.

Причины поломок

При неправильном эксплуатировании клапан быстро выходит из строя, как и при отсутствии своевременного его обслуживания.

Зачастую функциональность клапана нарушается из-за неплотного закрывания защитной крышки, поэтому в его середине скапливается песок с грязью, мусором.

Случаются и механические воздействия, когда на место установки непреднамеренно наступают ногой, как-то иначе придавливают клапанный корпус.

Алгоритм ремонтных работ

Предварительно спускается весь имеющийся в ПВХ-лодке воздух. Затем через материал надежно в руке зажимается внутренний стакан клапана. Далее выкручивается ответный фрагмент. Он осматривается, ремонтируется, смазывается.

Нередко владельцы вынуждены менять на новую деталь, если восстановление не привело к улучшению ситуации. При сборке конструкции не следует чрезмерно затягивать резьбу, потому что после закачки воздуха на нее повысится давление, из-за которого она запросто срывается.

Замена осуществляется посредством специфического ключа. Он необходим при откручивании внутренней части.

Подручными средствами пользоваться категорически запрещено, так как плоские отвертки с ножами зачастую повреждают конструкцию, резьбу. После подобных повреждений приобретается уже целый клапанный комплект, а не его отдельные компоненты.

Допускается временный аналог ключа смастерить из трубы пластиковой или металлической соответствующего типоразмера. От нее отпиливается небольшой фрагмент. В нем высверливается пара противостоящих дырок.

В них вдевается проволока или утонченный штырь, чтобы сделать рукоятку. На другом конце по всей окружности делаются неострые надпилы. Они позволят увеличить сцепление с деталью.

Ключ оригинальный или самодельный устанавливается в основу клапана, он медленно проворачивается по часовой стрелке. Старый клапан прочищается, его пружина смазывается солидолом.

Добавить комментарий

Имя:

E-mail: