Поэтапное описание процесса монтажа задвижки 30ч6бр

Работа трубопроводов невозможна без их оснащения запорной арматурой. Это позволяет перекрывать магистрали при утечках, в случае необходимости ремонта или технического обслуживания.

Для оснащения любых типов водопроводов, можно тут купить чугунную задвижку.

Назначение и применение

Буквенные обозначения в задвижке 30ч6бр обозначают: «ч» — материал корпуса чугун, «бр» — седельные кольцевые уплотнители изготовлены из бронзы. Первая цифра «30» говорит о категории устройств, вторая «6» обозначает номер стандартного чертежа.

Применяется для оснащения труб, по которым ведется транспортировка воды или пара. Допускается при монтаже систем отопления, водопровода, канализации. Она оснащается выдвижным шпинделем, который герметично перекрывает поток.

Эксплуатация осуществляется в следующих условиях:

  1. Задвижка 30ч6бр чугунная применяется для оснащения магистралей с диаметром труб от 50 мм до 300 мм.
    Устройство должно ставится только на трубопроводы, которые перемещают неагрессивные материалы по отношению к чугуну.
  2. Максимальное давление в системе не должно превышать 10 кгс/см2 или 1 Мпа.
  3. Допускается эксплуатация задвижек в температуре рабочего тела от 0° до +225 °С, окружающей среды от -15°С до + 40°С.
  4. В качестве материала уплотнителя затвора применяется латунь, как металл очень устойчивый к коррозии.
    Рукоятка имеет принципиальную конструкцию по типу маховика.
  5. Класс герметичности по госстандарту – C, D.

Монтаж

Задвижки хранятся в упаковке с нанесенным слоем смазки, предохраняющей детали от коррозии и других внешних воздействий. Чтобы снять смазку, используется струя горячей воды. После полного избавления от материала, проводится сушка поверхностей горячим воздухом или можно вытереть мягкой сухой тканью. Главное удалить полностью влагу с металла.

Проводится проверка и подтяжка всех сальников, уплотнительных соединений.

Монтаж на трубопровод можно проводить в вертикальном и горизонтальном положении, главное исключить расположение маховика вентилем вниз. Место выбирается таким образом, чтобы был доступ для технического обслуживания, возможность свободного закручивания вентиля.

Соединение ведется с помощью фланцев. Для этого отверстия задвижки и трубы совмещают, располагают между ними прокладку, вставляют болты и с противоположной стороны навинчивают гайку. Затяжка болтов производится на один-два оборота за раз.

Сначала крепят любой болт, затем завинчивают на столько же оборотов противоположный. Затем процедура повторяется для следующей пары. Так ведут процесс, пока не затянут весь крепеж.

Добавить комментарий

Имя:

E-mail: