Как правильно сделать рекламную компанию: что нужно знать
Одной из необходимых составляющих успешного ведения бизнеса, стабильно высоких доходов, безусловно, является активная рекламная кампания. Использование как внешних, так и внутренних рекламных материалов всячески оказывают влияние на выбор того или иного товара.
Наиболее распространенным видом внутреннего рекламного оборудования в торговых точках малого и среднего формата, барах, ресторанах являются рекламные дисплеи и оборудование POS (Point Of Sales — средства оформления мест продаж). Рекламные дисплеи своей основной целью ставят акцентирование внимания посетителей на конкретный вид товара, а также дисплеи могут использоваться в целях презентации. Кроме того, если вам предстоит установка витрин, электронные дисплеи в какой то степени могут заменить их.
На сегодняшний день рекламные дисплеи представляют собой небольшие по своим габаритам проволочные конструкции с полками для рекламной полиграфической продукции формата А-4, для товаров или информации, выполненные из прозрачного оргстекла или пластика. В отличие от компактных прикассовых диспенсеров, рекламные дисплеи имеют большую вместимость в зависимости от вида дисплея. Напольный рекламный дисплей или имеющий крепление к стене с различным количеством полок и вариантом их расположения.
Правильно подобранные и расположенные рекламные средства различного рода способствуют привлечению внимания потенциальных покупателей и повышаются шансы продать конкретный товар. Наиболее эффективным способом подачи рекламной информации в торговом зале с хорошим обзором или стеклянными витринами являются именно рекламные дисплеи.