Что такое девелоперская компания: отличительрные черты
Для девелоперской компании, которая находится на первом этапе своей деятельности и еще не имеет участка для строительства, важно определить свою целевую аудиторию. Получив представление о том, на какого покупателя имеет смысл ориентироваться, нужно прояснить такие два вопроса – какого вида жилье оптимально подойдет для выбранной категории потенциальных покупателей и где это жилье должно быть расположено.
Здесь нужно учитывать множество факторов, поскольку разные районы Москвы и части Подмосковья отличаются по многим характеристикам, таким как удаленность от центра, качество инфраструктуры, престижность того или иного места и т. д. Например, недвижимость в зеленограде пользуется большой популярностью у солидных людей и у молодых семей. Но для этих двух категорий покупателей важны разные показатели инфраструктуры, кроме того они имеют свои предпочтения относительно соотношения качества и цены приобретаемого жилья.
Если фирма-застройщик уже имеет готовые успешные объекты в том или ином районе, для нее выгоднее будет продолжать деятельность в этой же местности или в аналогичном районе. Имея положительную репутацию в определенном сегменте девелоперу проще рекламировать и реализовывать свои объекты. Немаловажное значение имеет и опыт в работе с тем или иным сегментом рынка. Продолжая работу на уже освоенной территории, застройщик может использовать уже имеющуюся у него информацию относительно региональных проектировщиков, строителей, арендаторов и покупателей. К тому же в дальнейшей деятельности помогут сведения относительно цен в данной местности и динамики развития ее рынка недвижимости.
Начиная работать в новом районе, девелопер должен будет еще доказать свою надежность и состоятельность не только потенциальным покупателям, но и деятелям банковских и государственных структур, которые могут содействовать строительству, а могут и препятствовать ему. Поэтому успешность запланированного предприятия – это вопрос не только получения выгоды, но и наработки базы для будущего развития бизнеса. Очень важно не разочаровать кредиторов и выбрать наиболее оптимальный вид возводимого жилья. Для этого необходимо изначально провести глубокий мониторинг осваиваемого рынка. Чем более востребованным получится первый продукт, тем быстрее компания достигнет успеха и процветания. Риск здесь оправдан только при очень высоких ставках.