Летние отделения отелей из легки строительных материалов

Курортные же мотели при их преимущественно сезонной эксплуатации было бы тогда целесообразно размещать у магистралей общекурортного значения с использованием их в межсезонный период для обслуживания междугородных грузовых и пассажирских перевозок. В отдельных случаях при достаточных экономических обоснованиях часть гостиничных сооружений могла бы выполняться из легких строительных материалов с полной или частичной консервацией на зимний период. Это становится возможным при использовании сборно-разборных номерных ячеек и санитарно-технического объемного блока, выполняемого из синтетических материалов, разумеется, при капитальной системе инженерных коммуникаций. Уникальное спецпредложение на парктроник камри тут.

Подобные идеи уже нашли свое решение в отечественной экспериментальной практике жилищного строительства, однако до настоящего времени распространения в практике гостиничного строительства, к сожалению, не получили. Следует оговорить, что для быстрейшего решения проблемы удовлетворения в учреждениях автотуризма в отдельных работах предлагается ограничить строительство мотелей (т. е. учреждений круглогодичной эксплуатации) и все усилия сосредоточить на строительстве кемпингов для возведения которых требуется в два-три раза меньше капитальных вложений, чем при строительстве мотелей такой же вместимости. На первый взгляд подобное предложение кажется логичным и оправданным, однако подсчет экономической эффективности при многолетней эксплуатации того и другого типа учреждения сразу же отдает предпочтение строительству мотелей, в особенности смешанного типа. Такое предпочтение можно подтвердить и данными международной статистики, согласно которой строительство специализированных гостиничных предприятий повышенного комфорта в значительной степени предопределяет развитие и того вида отдыха (в данном случае автотуризма), для которого они предназначены.

Добавить комментарий

Имя:

E-mail: